Гендерное и расовое разнообразии поможет достичь Xbox 3 миллиардов игроков

 

Не будет преувеличением сказать, что дела у Xbox сейчас идут хорошо: успех Game Pass и большой интерес к презентации компании на E3 (не в последнюю очередь из-за Starfield). Главу издательского отдела Xbox Питера Уайза (Peter Wyse) спросили о приверженности Xbox расовому и гендерному разнообразию - теме, которая не менее важна, чем игры. В качестве примера разнообразия игр Уайз привел игру «Tell Me Why» от Dontnod, изданную Xbox и в настоящее время, предоставляемую бесплатно, в рамках услуги Game Pass до конца июня. 

«Мы очень гордимся этой игрой. Она говорит о наших ценностях, связанных с представителями ЛГБТ, осведомленностью о психическом здоровье и многом другом», - говорит он. 

В будущем издательство Xbox хочет активизировать свои усилия по сотрудничеству с разнообразными студиями по разработке игр. Xbox также является спонсором Gameheads, программы обучения технологиям для цветной молодежи и молодых людей из малообеспеченных слоев населения.

«Фил Спенсер [глава игрового подразделения Microsoft] всегда говорит о пути к трём миллиардам игроков», - сказал Уайз, подчеркнув, что это должно включать игроков на всех различных платформах. 

С этой целью Xbox в настоящее время инвестирует значительные средства в облачные игры, поскольку это позволит игрокам наслаждаться играми с различных типов оборудования.

«Меня очень волнует идея высококачественных игр на телефонах […] это именно та идея, за которой я продолжаю гнаться», - сказал Уайз.

Разнообразие имеет значение, потому что оно действительно повсюду - оно влияет на решения о приеме на работу, на содержание игр и даже на аппаратное обеспечение. Например, доступность - это еще одна форма разнообразия, поскольку доступное оборудование и игры позволяют играть в игры самым разным людям. Game Pass, безусловно, снизил барьеры для доступа к играм, особенно благодаря целому ряду игр, доступных на старте, но облачные игры не лишены своих проблем, поскольку в зависимости от того, где вы живете или что вы можете себе позволить, у вас может просто не быть достаточно мощного интернет-соединения. Этой проблеме недавно уделила внимание сама компания Microsoft в своем блоге, заявив, что она уже участвует в инициативах по обеспечению доступной широкополосной связи для малообеспеченных семей в США. Microsoft также добилась прогресса в реализации своей инициативы по удвоению численности тёмнокожих сотрудников компании к 2025 году. В опубликованном сегодня отчете говорится, что компания «на 64,0% выполнила свое обязательство к 2025 году по привлечению тёмнокожих и афроамериканцев на руководящие должности (ниже уровня директора)» и установила «активные партнерские отношения с технологическими компаниями и сообществами, принадлежащими тёмнокожим». 

«Кроме того, мы запустили сообщество Black Channel Partner Alliance для поддержки партнеров при переходе на Microsoft Cloud и раскрытия преимуществ для партнеров при совместных продажах с Microsoft», - говорится в отчете, так что некоторые из этих достижений могут быть заметны в игровом подразделении Microsoft в будущем.
 

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Читайте также