Елена уложила двойняшек спать, и прежде чем задёрнуть шторы на окнах детской комнаты, она осмотрела едва освещённый двор их загородного дома. Убедившись, что всё спокойно, она ещё раз с умилением посмотрела на своих спящих деток и вышла из комнаты, оставив гореть там ночную лампу. Она вернулась в свою импровизированную мастерскую, где писала картины, коротая время, пока её супруг был в командировке. Вдруг в дверь постучали. Беспокоясь, чтобы не разбудили детей, она поспешила к двери. Припозднившийся визитёр не унимался и продолжал барабанить. В прихожей она на секунду остановилась у большой картины, одной из первых её работ, с которой на неё смотрели две чёрные сторожевые собаки. Она посмотрела на них, словно искала в них поддержку и достаточно громко, чтобы её услышали снаружи спросила: 

— Кто там?

— Лена, милочка открой, это Ядвига Петровна. 

Елена узнала свою бывшую преподавательницу по скрипучему тембру голоса и открыла дверь, пока та совсем не разбудила детей. 

— Здравствуйте, Ядвига Петровна, только прошу вас потише, я уложила детей спать. 

Они молча прошли в мастерскую, мимо детской, где всё так же умиротворённо спали двойняшки. В комнате Елена предложила старой женщине присесть, указывая на кресло, сама же подвинула себе табурет. Преподаватель удобно усевшись в большое кресло и внимательно осмотрев комнату обратилась к Елене:

— Леночка, милая моя девочка! Зачем? Для чего ты оставила учёбу? Ты была одной из самых подающих надежды учениц нашей школы. Куда ты убежала? Мы искали тебя, искали долго, потребовались годы, прежде чем мы всё же нашли тебя. И что я вижу? Ты малюешь эти картины, в то время когда ты могла бы достичь большего. 

Её заискивающий тон и скрипучий голос были противны Елене. Она вспомнила, что за глаза, с другими учениками школы, старую учительницу звали Ягой. Ещё она вспомнила, что её маленькой девочкой, круглую сироту, забрали из детского дома в эту закрытую и скрытую от всего мира школу, расположенную в глухом лесу на краю света. В школе Магии и Волшебных Дел преподавали не традиционную науку, а скорее даже наоборот — оккультизм, науку скрытых и неизвестных сил и явлений в человеке, космосе и природе. И она действительно была одним из одарённых учеников, кто проходил когда-либо обучение в ней. 

— Прежде чем прийти к тебе, я изучила это место. Могу сказать, что я не обнаружила никаких проявлений магической силы. Из чего я сделала вывод, что ты растеряла все свои навыки. Что в свою очередь, конечно же не на пользу тебе. 

Старая женщина на какое-то время замолчала и уставилась на приставленную к стене картину, на которой был изображён красный дракон, парящий над лесом. Затем глядя в глаза молодой женщины она более жёстким голосом продолжила:
— Милочка, я требую скорейшего твоего возвращения в школу. Никто, слышишь, никто не смеет уходить из школы когда и куда вздумается. У меня есть чёткое распоряжение нашего директора вернуть тебя. Сейчас я прошу тебя быть благоразумной и послушаться меня. В противном случае мне придётся применить силу. Даю тебе пять минут на сборы.

Елена встала с табурета и как можно спокойно ответила:

— Ядвига Петровна, уходите из моего дома, сейчас же. Я никуда с вами не пойду. Вы это знаете. И прошу вас, оставьте меня и мою семью в покое…

— Да, кстати о семье! Твои двойняшки очень похожи на ангелочков. Подумай о них, если тебе себя не жалко, то подумай уже о своих детях.  

При упоминании детей, лицо Елены покраснело от ярости, она произнесла последнее слово заклинания, которое начала читать ещё до того, как открыла дверь. И тут в комнату вошли две чёрные сторожевые собаки, которые сошли с картины, висевшей в прихожей. Они стали по обе стороны от Елены, один из псов оскалил свои огромные зубы, глядя на гостью. Собрав всё своё обладание в руку, Елена обратилась к старому преподавателю:

— Как видите я не только не растеряла свой навык, а стала ещё сильней, если даже вы не смогли определить в этом доме присутствие магии. Уходите немедленно и передайте директору, чтобы оставил меня в покое. Навсегда. Прощайте. 

Испуганная старуха медленно встала с кресла и попятилась к двери. Ей показалось, что красный дракон на картине взмахнул крылом и стал больше, закрыв своей грудью лес. Выскользнув в коридор она быстро засеменила к выходной двери и не попрощавшись покинула дом. 

Елена зашла в детскую комнату. Двойняшки тихо сопели в своих кроватках. Она поправила их одеяльца и подошла к окну. Во дворе спотыкаясь и путаясь в ветвях дерева, старая яга уносила ноги, оседлав потрёпанную метлу. Елена тихо вышла в коридор, где её ожидали псы. Она отблагодарила их за службу и потрепала за загривок своих молчаливых мохнатых охранников, а затем приказала им отправляться на место, а сама вернулась к своим магическим полотнам в импровизированной мастерской, где коротала время, ожидая возвращения из очередной командировки своего любимого мужа.
 

 

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Читайте также