Служба технической поддержки

 

– Здравствуйте, вы позвонили в службу технической поддержки компании «Эльбрус»! Меня зовут Татьяна, чем могу вам помочь?

– Здравствуй, доченька. Я в прошлом месяце купил в магазине ДУРу, мне кажется она работает не так как надо.

– Продиктуйте, пожалуйста, серийный номер изделия.

– ЭРУ20191005-512.

– Спасибо за информацию. Изделие зарегистрировано на имя Чуботина Александра Дмитриевича и в данный момент находится на гарантийном обслуживании. Сейчас я дистанционно произведу перезагрузку системы, это займёт какое-то время, после чего вы сможете и дальше использовать ваше изделие. У вас остались ещё вопросы?

– Нет, доченька спасибо. Всего хорошего.

– Спасибо за звонок, до свидания!

Не успела линия освободиться, как поступил новый вызов. 

– Здравствуйте, вы позвонили в службу технической поддержки компании «Эльбрус»! Меня зовут Татьяна, чем могу вам помочь?

– Добрый день, Татьяна. Понимаете какая ситуация получилась. Мы с подругой купили для своих квартир охранные системы вашей компании и установили одинаковые пароли на вход. Теперь мы с ней немного повздорили и я хочу поменять свой пароль.

– Я вас поняла, продиктуйте, пожалуйста, серийный номер охранной системы.

– ЭСЗ10052К19-998.

– Спасибо за информацию. Система зарегистрирована на имя Лаптевой Натальи. Подойдите к консоли управления системой и наберите код «0000С» в сервисном меню и нажмите клавишу «Ввод». Это даст вам доступ к скрытым настройкам. Найдите меню «Защита», далее в меню изменения личного пароля вы сможете набрать новый пароль. Никому не сообщайте и не показывайте его.

– Спасибо, девушка. Сейчас я поменяю пароль, – на другом конце на секунду замолчали, а затем голос в небольшой панике продолжил, – ой, а какую букву я набрала последней! Я кажется ошиблась.

– Чтобы увидеть набранные символы, нажмите пиктограмму «Глаз» рядом с полем ввода пароля.

– Ну всё! Спасибо девушка! – облегчённо выдохнула Наталья.

– У вас остались ещё вопросы?

– Если я забуду пароль, что мне тогда делать?

– Позвоните в службу поддержки и мы удалённо сбросим вашу систему к заводским настройкам, набрав стандартный пароль от одного до шести вы снимете защиту, затем как я уже объясняла, поменяете стандартный пароль на свой. У вас остались ещё вопросы?

– Спасибо, до свидания.

– Спасибо за звонок, до свидания!

В это самое время, пока Татьяна была занята разговором по изменению пароля, по другой линии звонил Александр Дмитриевич.


– Здравствуйте, вы позвонили в службу технической поддержки компании «Эльбрус»! Меня зовут Светлана, чем могу вам помочь?

– Здравствуй, доченька. Я давеча разговаривал с другой девушкой, Татьяной, мне бы с ней опять переговорить.

– К сожалению Татьяна сейчас занята, чем могу вам помочь?

– Я перезвоню. – Александр Дмитриевич оборвал связь.

С четвёртой попытки Александру Дмитриевичу ответила Татьяна. 

– Здравствуйте, вы позвонили в службу технической поддержки компании «Эльбрус»! Меня зовут Татьяна, чем могу вам помочь?

– Танюшенька, милая моя, ничего не поменялось. Выключилась, включилась и всё по-старому.

– Напомните, пожалуйста, серийный номер и опишите проблему.

– Номер ЭРУ20191005-512. Проблема у меня такая. Я ей говорю: «Готовь ужин», а она губы надула и сидит на диване перед телевизором и даже не разговаривает со мной. Нет, поначалу всё было хорошо, она исправно исполняла все мои приказы, а вот со вчерашнего дня с утра ходит насупленная. А сегодня утром она заявила, видите ли, мне трудно её отблагодарить за старания. Не для того я покупал её, чтобы слушать от неё претензии.

– Александр Дмитриевич, вы сами при покупке Домашнего Универсального Робота докупили опции самообучения и выражения эмоции. В месячный период происходит обучение и подстройка вашего робота к вашему психоэмоциональному типу. После чего ваш робот ведёт себя согласно полученных данных.

– Когда я докупал эти опции, я хотел видеть улыбку на её лице, а не какой-то там бездушный кусок пластмассы, которому всё равно. Понимаешь, доченька, мне всего-то надо немного тепла. Так ведь и было сначала, она улыбалась, старалась услужить, мы сидели вечерами перед телевизором и болтали о том о сём. А теперь сидит, как моя старуха, да упокоится её душа с миром, глаз от меня воротит. Тьфу ты.

– Александр Дмитриевич, в этой ситуации я могу только сбросить все настройки вашего робота к заводским установкам. В течении следующего месяца робот будет собирать информацию, в это время будет робот не будет проявлять каких-либо эмоций. Но по истечении периода обучения, ситуация может повториться. Вы согласны?

– Да, доченька, согласен.

***

Денис, системный администратор компании «Эльбрус», прошёл в помещении службы технической поддержки, чтобы подключить ещё один терминал к сети этой службы. В помещении, как и во всех серверных, всегда сохранялась низкая температура, контролируемая центральной системой климат-контроля, поэтому он туда заходил только тепло одевшись. Мерное гудение вентиляторов охлаждения мощных компьютеров усиливалось при увеличении входящих звонков, о чём говорили мигающие зелёные, жёлтые и красные огоньки телефонной станции на тысячи абонентов. Он открыл дверцу чёрного высокого шкафа, где уже было подготовлено место для нового терминала. Убедившись в том, что всё запустилось, он отправился в свой кабинет, чтобы проверить работу программы отвечающей на звонки клиентов. Он удалённо подключился к недавно подключённому терминалу и услышал приветственную речь:

– Здравствуйте, вы позвонили в службу технической поддержки компании «Эльбрус»! Меня зовут Мария, чем могу вам помочь?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии.

Комментарии