Почему Wi-Fi не подходит для онлайн игр

 

Наверняка многие знают, что играть в онлайн игры подключившись к сети интернет через беспроводное подключение Wi-Fi не совсем хорошая затея. О чём собственно и рассказывает MikeZWasTaken. На приведённых им снимках экрана с запущенной утилитой пинг сервера Google видно, что в случае проводного соединения  время приёма-передачи пакетов остаётся стабильным. Чего не скажешь про беспроводное соединение, где наблюдаются огромные просадки по времени пинга, почти в десять раз. 

Далее он на примере игры Skullgirls показывает что происходит во время таких просадок пинга. По представленным им снимкам экрана лога игры видно, как игра откатывается назад во время просадок пинга. В то же время в логах той же самой игры, на другом клиенте с проводным подключением, ничего подобного не наблюдается. 

В диапазоне 2,4 GHz работает множество устройств, таких как устройства, поддерживающие Bluetooth, и др., и даже микроволновые печи, что ухудшает электромагнитную совместимость и конечно же влияет на работу Wi-Fi . К тому же в Wi-Fi весьма высоки служебные «накладные расходы», отчего скорость передачи данных в сети Wi-Fi всегда ниже заявленной скорости. Реальная скорость зависит от доли служебного трафика, которая зависит уже от наличия между устройствами физических преград (мебель, стены), наличия помех от других беспроводных устройств или электронной аппаратуры, расположения устройств относительно друг друга и т. п.

Вывод сделать думаю не составит труда, если хотите, чтобы онлайн игра шла стабильно и без лагов, используйте проводное подключение к сети. 

 

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Читайте также