Каждый квест Cyberpunk 2077 будет выполнен вручную

 

Множество больших RPG-игр с открытым миром имеют процедурно сгенерированные квесты: Skyrim и Fallout 4 наиболее заметны благодаря технологии Radiant AI от Bethesda Softworks. Но довольно часто в играх, ориентированных на поиск лута, таких как Diablo и The Division, сгенерированные квесты встречаются тоже. Cyberpunk 2077 будет ислючением, и в нём не будет автоматически сгенерированных квестов, заверили нас разработчики.

Руководитель квест дизайна  Филипп Вебер недавно ответил на несколько вопросов на форумах CD Projekt Red. «Каждый квест в игре написан вручную», - написал он. «Для нас качество всегда важнее количества, и мы просто не могли обеспечить это качество с помощью автоматических скриптов и модулей. Мы не просто хотим, чтобы люди были заняты, но на самом деле хотим дать им то, что стоит их времени.»

Вебер также заверил читателей, что несмотря на  ручное выполнение работ, игра все равно будет большой. «Но мы, конечно, делаем большую RPG с открытым миром, так что это также означает, что несмотря на то, что наши квесты создавались вручную, мы старались сделать их очень много, чтобы игроки могли развлекаться в игре в течение многих часов», - сказал он.

Там же он высказался и о других интересных вещах. Речь идёт о побочных квестах. Побочные квесты будут различаться по размеру, и похоже, некоторые из них будут длиннее и сложнее, чем сюжетные миссии, что не станет сюрпризом для игроков The Witcher 3. Но это другой уровень миссии игры, который называется Street Stories (Городские легенды). По словам Вебера, они будут наиболее близко напоминать миссии охоты на монстров Геральта в The Witcher 3.

«Это задания, которые V (Ви) получает от других персонажей, таких как Декстер Дешон, и выполнение этих работ даёт V (Ви) больше уличного кредита, поэтому он получает репутацию, которая распространяется по всему городу», - сказал Вебер. «Эти задания могут быть очень разнообразными и, конечно, будут зависеть от стиля игры, поэтому для их выполнения можно будет найти много творческих способов».

«Street Stories разрабатываются и реализуются нашей командой Open World, поэтому, как квест-дизайнер, я действительно с нетерпением жду возможности сыграть в них сам, потому что я не знаю их так же хорошо, как и другие квесты в игре, и я смогу играть в них почти как любой другой игрок.»

 

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Читайте также