Фантастический шутер Disintegration

 

Студия V1 Interactive, основанная Маркусом Лехто, который занимал должность арт-директора Bungie в первых трех играх Halo, а затем перешел на роль креативного директора Halo: Reach и директором SOCOM Майком Гутманом, дала нам представление о своей дебютной игре на Gamescom. Об игре объявили только в прошлом месяце, но известно, что она находится в разработке в течение нескольких лет. И вот наконец всем объявили, что такое Disintegration: - это шутер от первого лица, смешанный с элементами стратегии в реальном времени.

Согласно информации на официальном сайте о мире игры:
«В ближайшем будущем Земли экстремальные климатические явления, перенаселение, нехватка продовольствия и глобальная пандемия привели к вымиранию людей и поставила человечество на грань исчезновения. Ученые нашли способ, с помощью которого человеческий мозг помещался в роботизированную железную оболочку, процесс, более известный как интеграция. Он должен был стать временным решением неизбежного кризиса».

Вы играете за Ромера, интегрированного пилота гравицикла. В игре вы не только парите на гравицикле, но ещё принимаете активное участие в боевых действиях и командуете «небольшим отрядом на земле, у каждого из которых есть свои уникальные способности», - сказал Лехто на Gamescom.

У Disintegration будет полноценная одиночная кампания, а также «огромный многопользовательский компонент». Вы можете зарегистрироваться здесь, чтобы получать уведомления о доступности альфа теста.

 

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Читайте также