18 декабря DICE вернёт показатель TTK («время на убийство») в Battlefield V к значениям, которые были у игры со дня релиза. Большинство видов оружия снова начнёт убивать быстрее, сообщает https://dtf.ru

Разработчики уберут из игры все альтернативные плейлисты. Играть можно будет только со стартовым TTK. По словам представителей DICE, решение, озвученное несколько дней назад, далось им непросто.

Изначально мы хотели сделать Battlefield V более интересной для новичков, сохранив для ветеранов возможность играть как прежде. Очевидно, мы не смогли выполнить эту задачу.

Ветераны не просили нас об изменениях, но мы, как разработчики, приняли решение, основанное на собранных нами данных и тщательных размышлениях. Это действительно не было простым решением для нас.

Разработчики утверждают, что за четыре дня масштабного теста студии удалось собрать много данных о том, как время, за которое оружие убивает противников, влияет на геймплей и поведение игроков. Судя по всему, балансировать сложность в будущем планируют уже не с помощью TTK.

Нам стало понятнее, что вы имели в виду когда говорили о проблемах с TTD («время смерти»), вычислили несбалансированные виды оружия и собрали большое количество данных о влиянии TTK на игроков. Теперь мы лучше понимаем, как нам стоит улучшать игру в будущем.

О скандальном изменении в балансе студия впервые сообщила 12 декабря. Тогда разработчики заявили, что хотят увеличить TTK на всех базовых серверах, чтобы игра стала более дружелюбной для новичков. Для этого DICE добавила почти всем видам оружия по одной дополнительной пуле, необходимой для убийства. Однако хардкорные фанаты BFV посчитали, что это сделает игру менее интересной стратегически и сломает баланс — особенно, для медика. В ответ DICE предложила таким пользователям специальные плейлисты со старым TTK, но идея разделить сообщество пополам была также воспринята прохладно.

Решение вернуть всё к изначальному виду игроки восприняли очень тепло. Пользователи Reddit благодарят DICE за «рождественское чудо».

Уменьшенный показатель TTK — одно из главных отличий BFV от BF1. В своей новой игре DICE избавилась от случайного разброса пуль и попыталась сделать оружие более смертоносным и предсказуемым. Однако после релиза в студии внезапно решили, что уменьшенный TTK мешает новичкам адаптироваться.

Рубрики: Новости



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *