Вышло обновление Survarium 0.46!

Обновление Survarium 0.46 установлено на игровые серверы! Читайте список изменений или смотрите видеообзор обновления ниже. Приятной игры!

Спасибо всем за помощь в тестировании версии 0.46 на публичном тестовом сервере. ПТС закрыт до следующего обновления.

Еще не играешь в Survarium?
Скачай новую версию игры здесь!

Список изменений Survarium 0.46

Не хотите читать длинный список? Смотрите видеообзор обновления Survarium 0.46!

Полный список изменений в Survarium 0.46

Геймплей

  • Обновлены параметры пробития у различных объектов и материалов, а сама механика пробития переделана.
  • Урон в голову повышен с 250% до 300%.
  • Урон в бедро повышен с 80% до 100%. Урон по ногам ниже колен остался прежним.
  • По умолчанию доступен один профиль экипировки. При покупке премиум-аккаунта становятся доступны еще два профиля.
  • На стационарных ящиках пополнения добавлено время, через которое ящик можно использовать вновь – 120 с. Время пополнения из ящика – 1,5 секунды.
  • Бонус «Неистовства» снижен с 25% до 15%.
  • Базовая скорость передвижения персонажей увеличена на 10%.
  • Максимально возможная скорость персонажа теперь составляет 130% от базовой.
  • Улучшено поведение ботов во время перестрелок.
  • Сброшены очки умений персонажей.

Оружие, экипировка и спецсредства

Общие изменения характеристик

  • Количество уровней экипировки снижено с 10 до 5.
  • Характеристики оружия и экипировки изменены соответственно.
  • Параметр «Вес» заменен на «Скорость». Оружие и броня теперь снижают скорость передвижения персонажа в процентном соотношении.

Изменение механик оружия

  • Теперь каждое оружие обладает собственным рисунком отдачи с небольшим элементом случайности.
  • Дисперсия в прицеле убрана, дисперсия при стрельбе от бедра снижена.
  • Стрельба короткими очередями упрощена, особенно для штурмовых винтовок.
  • У дробовиков убраны пули Якана (жакан).
  • Параметр «Точность» у дробовиков заменен на «Кучность дроби». Также убрано случайное отклонение луча дроби. Эти изменения должны сделать попадания из дробовиков более предсказуемыми.
  • Под эффективной дистанцией теперь понимается расстояние, до которого урон оружия максимален (ранее это была дистанция, после которого оружие наносило минимальный урон). Поэтому отображаемая в характеристиках эффективная дистанция уменьшилась. Но по факту для большинства оружия она даже выросла.
  • Для большинства видов оружия доступны два типа патронов: обычные и бронебойные.
  • Обычные патроны: эффективная дальность и пробивание преград равны базовому значению оружия.
  • Бронебойные патроны: эффективная дальность ниже на 10%, пробивание преград повышено.
  • Добавлен параметр «Останавливающая сила», который влияет на замедление противника при попадании по нему.
  • Все пистолеты теперь внефракционные. Доступ ко всем пистолетам определенного уровня экипировки открывается по достижению этого уровня в любой фракции.
  • Количество боеприпасов для основного оружия не зависит от количества боеприпасов для пистолета. Это позволит вам экипировать пистолет, не отказываясь от части боеприпасов для основного оружия.
  • Все пистолеты теперь достаются быстрее.
  • У всех снайперских ружей появился параметр «Кровотечение», шанс кровотечения указан в процентах.
  • Кровотечение наносит 50 урона в течении 5 секунд. Кровотечение начинается через 1 секунду после попадания в персонажа.
  • Добавлен новый тип оружия: карабины. К ним относятся некоторые винтовки, которые ранее входили в категорию снайперских.
  • Характеристики всего оружия пересмотрены в соответствии с новой системой экипировки.

Изменение характеристик брони

  • Броня разделена на 3 типа: легкую, среднюю и тяжелую.
  • Чем тяжелее броня, тем сильнее она снижает входящий урон и скорость движения персонажа.
  • На броне доступна дополнительная подсказка. Она показывает, на сколько процентов броня снижает урон от оружия равного, предыдущего и следующего уровня.
  • Добавлены комплекты брони. Каждые два предмета из комплекта дают бонус к характеристикам. Всего можно получить до трех бонусов (за 2, 3/4, 5/6 предметов комплекта).

Спецсредства

  • Базовое количество ячеек под спецсредства снижено с 2 до 1.
  • Базовое количество ячеек под аптечки увеличено с 1 до 2.
  • У каждой из четырех фракций теперь есть аптечка с уникальным эффектом.
  • Аптечка Армии возрождения временно снижает входящий урон и восстанавливает здоровье.
  • Аптечка Бродяг значительно восстанавливает здоровье.
  • Аптечка поселения «Край» останавливает кровотечение, затем восстанавливает здоровье.
  • Аптечка Черного рынка лечит переломы, затем восстанавливает здоровье.
  • Капкан теперь всегда ломает ноги.
  • Дымовая граната теперь относится к категории особых спецсредств, а не к взрывчатке.
  • Тотем более не лечит, а снижает входящий урон в определенном радиусе вокруг себя. Переименован в «Защитный тотем».

Игровые режимы и локации

Игровые локации

  • Добавлены альтернативные варианты следующих игровых карт: Школа, Рудня, Мамаев курган, Лондон.
  • При запуске соответствующих карт будет выбираться одна из доступных вариаций.
  • Добавлена локация Тир. Перейти в неё можно через контекстное меню оружия в разделе «Магазин».

Финальный раунд в режиме «Охота за артефактом»

  • Финальный раунд стартует, если на момент окончания матча у команд был равный счет, и длится 3 минуты.
  • Возрождение в финальном раунде запрещено. Побеждает команда, которая доставит артефакт на базу или убьет больше противников.
  • Если ни одна из команд не получает преимущество, поражение засчитывается обеим командам.

Изменение батарей в режиме «Защитное устройство»

  • Батарея считается брошенной, если находится не в точке появления, не в руках у персонажа и не на базе.
  • Брошенная батарея постепенно теряет запас прочности: 100% она теряет за 46 сек.
  • По достижении 0% прочности батарея взрывается и наносит урон всему вокруг.
  • Незадолго до взрыва батарея издает характерный звук.
  • При взрыве батареи раздается звук и отображаются визуальные эффекты.
  • Батарею нельзя разрушить с помощью стрелкового оружия.
  • При падении батарея получает урон в зависимости от высоты падения.
  • Батарея, выпавшая с локации, сразу же взрывается.
  • Через 30 секунд после уничтожения батарея появляется снова.

Пользовательский интерфейс

  • Переработан интерфейс главного меню, магазина, мастерской и инвентаря.
  • В описании брони значения округлены до десятых вместо сотых.
  • В описании экипировки добавлено поле «Защита от взрывов».
  • Добавлены индикаторы защиты от взрыва и аномалий.

Технические изменения

  • Fps (количество кадров в секунду) теперь не зависит от пинга.
  • Пиксель-корректное направление камеры при выстреле: теперь можно «вести» персонажа, все время попадая по нему (если расстояние и скорость пули позволяют это делать).

Исправленные ошибки

  • Исправлены ошибки, вызывающие ресинки.
Top