Обновление Survarium 0.46 на ПТС!

Публичный тестовый сервер с обновлением Survarium 0.46 запущен! Для участия в тестировании необходимо скачать новую версию игры или обновите ПТС-версию Survarium 0.45, если она у вас установлена. ПТС-версию можно установить одновременно с публичной версией Survarium. Возможны временные отключения ПТС для установки обновлений и внесения срочных изменений.

Вы можете принять участие в тестировании, если зарегистрировались в Survarium до 8 марта 2016 года. К сожалению, при регистрации через Steam вы не сможете участвовать в тестировании из-за другой системы авторизации.

Все участники тестирования получат на ПТС 10 тысяч деталей, 10 миллионов серебра и 10 тысяч золота для совершения покупок. На ПТС будет скопирован ваш прогресс с основного игрового сервера по состоянию на 8 марта. Однако прогресс во время игры на ПТС не будет учтен и перенесен на основной сервер! Тестовый сервер не может принимать платежи, поэтому покупки в магазине Survarium будут начислены вашей учетной записи на основном сервере.

Читайте ниже список изменений и нововведений Survarium 0.46a0 на ПТС. Обратите внимание, что эта версия игры не финальна. На основные серверы будет установлена версия, улучшенная в результате тестирования. Ждем вас на ПТС!

Внимание: чтобы протестировать все уровни экипировки, мы будем открывать их по мере тестирования. Изначально на ПТС будут доступны только оружие и броня первого уровня, и с каждым последующим обновлением мы будем повышать уровень доступной экипировки.

Полный список изменений в ПТС 0.46a0

Геймплей

  • Обновлены параметры пробития у различных объектов и материалов.
  • Урон в голову персонажа повышен с 250% до 300%.
  • По умолчанию доступен один профиль экипировки. При покупке премиум-аккаунта становятся доступны еще два профиля.
  • Время пополнения боеприпасов из ящиков ускорено в два раза: с 3 сек до 1,5 сек.

Оружие и экипировка

Общие изменения характеристик

  • Количество уровней экипировки снижено с 10 до 5.
  • Характеристики оружия и экипировки изменены соответственно.
  • Параметр «Вес» заменен на «Скорость». Оружие и броня теперь снижают скорость передвижения персонажа в процентном соотношении.

Изменение характеристик оружия

  • Параметр «Разброс» заменен на параметр «Отдача»: каждое оружие обладает собственным рисунком отдачи.
  • Под эффективной дистанцией теперь понимается расстояние, до которого урон оружия максимален (ранее это была дистанция, после которого оружие наносило минимальный урон).
  • Поэтому отображаемая в характеристиках эффективная дистанция уменьшилась. Но по факту для большинства оружия она даже выросла.
  • Для большинства оружия доступны два типа патронов: обычные и бронебойные.
  • Обычные патроны: дальность равна базовой дальности оружия, пробивание преград равно базовому значению оружия.
  • Бронебойные патроны: снижают дальность оружия на 10%, повышают пробивание преград.
  • Все пистолеты теперь внефракционные. Доступ ко всем пистолетам определенного уровня экипировки открывается по достижению этого уровня в любой фракции.
  • Количество боеприпасов для основного оружия не зависит от количества боеприпасов для пистолета.
  • Это позволяет вам экипировать пистолет, не отказываясь от части боеприпасов для основного оружия.
  • Все пистолеты теперь достаются быстрее.
  • У всех снайперских ружей появился параметр «Кровотечение».
  • Шанс кровотечения указан в процентах. При получении эффекта «Кровотечение» персонаж теряет 4 единицы здоровья в секунду в течении 10 сек.
  • У дробовиков убраны пули Якана (жакан).
  • Параметр «Точность» у дробовиков заменен на «Кучность дроби». Также убрано случайное отклонение луча дроби. Эти изменения должны сделать попадания из дробовиков более предсказуемыми.
  • Кучность дроби в стрельбе в прицеле выше, чем при стрельбе от бедра.
  • Добавлен новый тип оружия: карабины. К ним относятся некоторые винтовки, которые ранее входили в категорию снайперских.
  • Winchester 1894 убран из игры.

Изменение характеристик брони

  • Броня разделена на 3 типа: легкую, среднюю и тяжелую.
  • Чем тяжелее броня, тем сильнее она снижает входящий урон и скорость движения персонажа.
  • На броне доступна дополнительная подсказка. Она показывает, на сколько процентов броня снижает урон от оружия равного, предыдущего и следующего уровня.
  • Добавлены комплекты брони. Каждые два предмета из комплекта дают бонус к характеристикам. Всего можно получить до трех бонусов (за 2, 4, 5/6 предметов комплекта).

Спецсредства

  • У каждой из четырех фракций теперь есть аптечка с уникальным эффектом.
  • Аптечка Армии Возрождения временно снижает входящий урон и восстанавливает здоровье.
  • Аптечка Бродяг значительно восстанавливает здоровье.
  • Аптечка Поселения «Край» останавливает кровотечение, затем восстанавливает здоровье.
  • Аптечка Черного Рынка лечит переломы, затем восстанавливает здоровье.
  • Капкан теперь всегда ломает ноги.
  • Дымовая граната относится к категории особых спецсредств, а не к взрывчатке.
  • Тотем более не лечит, а cнижает входящий урон в определенном радиусе вокруг себя. Переименован в «Защитный тотем».

Игровые локации

  • Добавлены альтернативные варианты для нескольких игровых карт.
  • При запуске соответствующих карт будет выбираться одна из доступных вариаций.
  • Список карт и количество альтернативных версий: Школа (4).

Финальный раунд в режиме «Охота за артефактом»

  • Финальный раунд стартует, если на момент окончания матча у команд был равный счет, и длится 3 минуты.
  • Возрождение в финальном раунде запрещено. Побеждает команда, которая доставит артефакт на базу или убъет больше противников.
  • Если ни одна из команд не получит преимущество, поражение засчитывается обеим командам.

Изменение батарей в режиме «Защитное устройство»

  • Батарея считается брошенной, если находится не в точке появления, не в руках у персонажа и не на базе.
  • Брошенная батарея постепенно теряет запас прочности: 100% она теряет за 45 сек.
  • По достижению 0% прочности батарея взрывается и наносит урон всему вокруг.
  • Незадолго до взрыва батарея издает характерный звук.
  • При взрыве батареи раздается звук и отображаются визуальные эффекты.
  • Батарею нельзя разрушить с помощью стрелкового оружия.
  • При падении батарея получает урон в зависимости от высоты падения.
  • Батарея, выпавшая с локации, сразу же взрывается.
  • Через 30 секунд после уничтожения батарея появляется снова.

Исправленные ошибки

  • Уменьшена вероятность множественной смерти при высоком пинге.
  • Исправлена ошибка, когда в послематчевой статистике ошибочно указывался игровой режим.
Top