Ответы разработчиков

Часть №1

SD8zfhWaJ6Y

 

 

 

 

 

В: Когда будет в Steam?
О: Спустя какое-то время после релиза игры на нашей собственной платформе.

В: А вы можете дать примерные даты альфы, чтобы понять, стоит ли сейчас брать версии с шансом на альфу?
О: Первый квартал 2016.

В: У меня такой вопрос, альфа тесты, бета-тесты будут проходит на платформе Steam или в отдельном клиенте игры?
О: В отдельном клиенте игры.

В: То есть, если не предзаказал, то в бета-версию не поиграешь?!
О: Есть шанс получить доступ в бета тестирование, если вы подписались на новости сайта (sign up).
Предзаказ дает гарантированный допуск к Бета-тесту проекта.

В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования?
О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.

В: Если я оформлю предзаказ во время бета теста, смогу ли я на него попасть?
О: Да, если бета-тест будет идти на момент предзаказа.

В: А когда будут доступ к бета-тесту разыгрывать?
О: Когда будет определена дата начала бета-тестирования.

В: Возможно ли будет купить все паки после релиза игры?
О: Нет, после релиза будут другие комплекты, в которых бонусов будет значительно меньше.

В: А сколько будет держаться Limited edition пак? Сколько по времени? Когда последний день можно его купить?
О: Limited edition будет держаться 2-3 месяца.

В: Будет ли альфа и бета тест на MAC?
О: Будет, но после релиза на PC.

В: Скажите, когда кончится альфа и бета тестирование цена на игру снизится?
О: Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.

В: Будет ли игра в Steam на стадии альфа\бета теста? Либо же сначала тест, потом выход в Steam? И если второй вариант — можно ли потом привязать вашу учетную запись к профилю Steam?
О: Да, в Steam будет свой тест. По поводу привязки учетной записи к Steam еще не ясно, но можно будет играть на тех же серверах, что и игроки Steam.

В: А будет не цифровое издание?
О: Будет.

В: Я вот собираю коллекционные (подарочные) издания, будет ли у вас такое?
О: Подарочное (коллекционное) издание будет, как и обычная физическая версия, но после релиза. Цена пока неизвестна.

В: Это окончательная цена?
О: Да.

В: Имеет ли значение если я зарегистрируюсь заграницей , а куплю пак в России?
О: Имеет значение в каком регионе куплена игра, в том регионе она и сможет запускаться.

В: Как быть если мы оформим предзаказ и либо никогда не получим игру, либо игра в итоге, не будет доделана?
О: Можно будет вернуть деньги за предзаказ.

В: Планируется ли вайп, и если да, то на какой стадии тестирования?
О: Вайпы будут и на альфа и на бета тестировании.

В: Что значит “Уникальный игровой идентификатор”?
О: Уникальный знак перед никнеймом, особое оформление карточки игрока и возможно уникальный визуальный образ (лицо/голова).

В: Уникальный защищенный контейнер, для чего он нужен?
О: В нем можно хранить предметы, которые не пропадут, если вы погибли на рейде.

В: Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне, какое именно?
О: Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны, оружейные части, предметы бартера).

В: Большой походный рюкзак, какие отличия от стандартного рюкзака?
О: Большее количество ячеек.

В: Боевой тактический томагавк, просто уникальная модель оружия ближнего боя или чем-то отличается от стандартного холодного оружия?
О: Отличается. Холодное оружие в игре имеет свои собственные уникальные характеристики, отличающиеся друг от друга.

В: Улучшенный стендинг со всеми торговцами, это что?
О: Торговцы будут лучше к вам относится, давать скидки и расширенный ассортимент товара.

В: Большое количество денег в стартовом комплекте, насколько больше?
О: В 2-3 раза больше, чем в стандартном издании.

В: Гигантский размер схрона (10×60), а каков размер стандартного схрона?
О: Размер стандартного схрона 10х20.

В: Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря, а в чем отличия от стандартного?
О: Стандартный комплект снаряжения и инвентаря получат те, кто купят игру после релиза. Это какие то базовые предметы в ограниченном количестве. Например в обычном комплекте инвентаря вы получите 1 магазин к ПМ, в улучшенном 2 + пачку патронов.

В: Копия игры раньше релиза, на сколько дней раньше?
О: От 3 до 10 дней.

В: Я всё думаю , есть ли смысл за 5 штук брать? В бонус я получу инвентарь по сути который в первой перестрелке потерять могу?
О: Если взять все с собой сразу же, то да, можно потерять все, если умереть. Но физически все взять с собой не получится.

В: Сможем ли мы сами увеличивать размер схрона или это только для тех, кто оформил предзаказ?
О: Да можно увеличить будет схрон в игре со временем и при определенных условиях.

 

w_Mgi3ySFYU

 

 

 

 

 

В: Я подписался на бета-тест, как я узнаю что я попал на тест?
О: Письмо о приглашении в бету придет тогда, когда начнется бета тест.

В: Будут ли какие-то критерии отбора на ЗБТ? И если попал на ЗБТ, игру нужно будет покупать?
О: Критерии не планировались, но сбор статистики будет точно. Если попал на ЗБТ, подписавшись ранее на рассылку, то на бета-тестирование будет предоставлена версия, за которую платить не надо будет. После окончания тестирования для дальнейшей игры ее нужно будет приобрести.

В: Будет ли Бета доступна после релиза игры?
О: Нет.

В: Будет ли система репортов багов в бета-версии?
О: Разумеется.

В: Будут ли в игре взрывчатка и бомбы помимо гранат и подствольного гранатомета?
О: Планируются РПГ с противопехотными зарядами и мины.

В: Будет ли в игре PvE?
О: Да, по сути PvE в игре представлен в виде борьбы с дикими (scavs).

В: Можно ли будет играть за диких?
О: Да.

В: Можно ли играя за дикого собирать лут?
О: Да.

В: Не будет ли так, что в итоге все будут играть за диких?
О: Нет, играть за диких будет трудней, т.к. их экипировку нельзя будет предварительно выбрать и количество свободных мест в рейде для диких ограничено.

В: Насколько большими будут локации?
О: В режиме Free-roam локация будет 16 кв км.

В: Будет ли игра на Русском языке?
О: Да.

В: Будет ли игра PC эксклюзивом или выйдет на консоли?
О: Мы рассматриваем релиз на консоли. Этот никак не скажется на версии для PC.

В: Как в игре будет реализован вид от третьего лица?
О: Возможно будут отдельные сервера с доступной опцией вида от третьего лица.

В: Будет ли возможность создавать пользовательские моды, квесты, свои рейды?
О: Нет, так как это онлайн игра. Но мы думаем над тем чтобы игроки могли добавлять свои предметы, после нашей проверки.

В: Как будет работать система репутации? Как вы планируете избежать превращения игры в “симулятор засранцев”?
О: У нас подготовлен целый материал на эту тему, который мы расскажем вам позже.

В: Стрим по игре, чтобы заткнуть всех кто кричит что все в игре это только рендер планируется?
О: Конечно.

В: Когда будет анонс на Steam Greenlight?
О: Ближе к бете.

В: Можно будет делать свои тайники?
О: Да в рамках рейда.

В: Будет ли место паркуру? Можно ли будет забраться на преграды превышающие рост персонажа? Можно прорезать сетку забора?
О: Пока по поводу этого не думали.

В: Как будут отличаться в плане графики PC и консоль версии?
О: По поводу консолей пока еще рано говорить. На PC графика будет конечно же лучше.

В: Будет специальная аппаратура для перехвата радиосвязи, бинокль?
О: Да.

В: Будет ли связь между членами клана/отряда (типа по рации), которые мог бы услышать, например другой игрок на определённом расстоянии?
О: Да планируется расширенная работа с рацией — поиск частот, радиопеленг, скрэмблеры.

В: Будут ли сюжетные ролики как в других проектах?
О: Планируются межсценарные ролики на движке игры.

В: Стационарное оружие планируется?
О: Рассматриваем этот вопрос.

В: Как будут ограничиваться карты и что будет мешать главному героя покинуть Город?
О: Блокпосты, минные поля, снайперы, завалы и т.п.

В: Нужны будут инструменты для модификации и чистки оружия, будет ли у ствола рабочий-ресурс?
О: Да. для ухода за оружием нужен будет ремкомплект для оружия, мультитул. У оружия будет запас единиц ремонта, оно будет изнашиваться физически и визуально.

В: В таком крупном и развитом городе как Тарков должны быть банки, можно ли будет их ограбить?
О: Планируется один из филиалов банка TARBANK

В: Тот же вопрос метрополитеном, будет он как отдельная локация?
О: На счет метро — пока не известно.

В: Собираетесь дальше сотрудничать с «Main Road | Post»?
О: Да.

В: Сколько оружия можно взять с собой?
О: Одно на ремне, одно за спиной, пистолет в кобуре, нож в ножнах. Можно еще уместить негабаритное оружие в рюкзаке.

В: Планируете видео-журнал о разработке проекта или будете сохранять тайны до релиза?
О: Да, дневники разработчиков точно будут.

В: Вы уже говорили о возможности заклинивания оружия или его поломке, будет ли такое и с модулями(поломки модулей)?
О: Такое планируется.

В: Как реализован прием пищи? Будут безопасные зоны где можно поесть?
О: Безопасных зон вообще не будет нигде на игровой локации, безопасно будет только вне рейда. Так что есть придется аккуратно.

В: Игроки могут сами создавать цены, не думаете ли об обесценивание некоторых предметов при большом кол-ве игроков?
О: Это экономика и работает она так как в жизни. Если товар продается дешево, значит он распространен.

В: Будет анимация лечения?
О: Возможно.

В: Будет ли карта и можно ли будет делать на ней пометки?
О: Да.

В: Будет самостоятельная покраска оружия и нанесение отметок?
О: Будут трафареты и краска для покраски (камуфлирования) оружия.

В: Будет ли модель игрока поворачивать голову?
О: Планируется управление вращением головы.

В: Если игрок перезаряжается можно будет ли ему сбить перезарядку стрельнув в руку?
О: Над подобным мы еще не думали, поживем-увидим.

В: Будет ли в игре разрушаемость? (двери по щепкам, куски стен, и тд)
О: Какая то разрушаемость будет, но тотальной не обещаем.

В: Оружие будет изнашиваться или загрязняться или и то и то, как это на них повлияет?
О: Будет и это негативно скажется на его работу, будет снижение характеристик оружия, чаще клины, осечки и иные неприятные вещи.

В: Будет ли разный параметр надежности у разного оружия?
О: Да.

В: В игре реализованы различные положения тела при стрельбе?
О: Да.

В: Будет ли возможность вести стрельбу из-за укрытия? Вести стрельбу из-за укрытия в слепую?
О: Да, такое планируется.

В: Будут ли «прилипания» к укрытиям?
О: Прилипаний скорей всего не будет.

В: Возможно ли будет собрать снаряжение «под себя» самостоятельно(разместить положение подсумков, выбрать разгруз и т.д.) и будет ли это влиять на геймплей?
О: Да. На геймплей это будет влиять например в доступности магазинов/боеприпасов для перезарядки (учитываются только те боеприпасы, что находятся в разгрузке и карманах). Также планируется редактор собственной разгрузочной системы на базе системы MOLLE.

В: Как будет реализована система ранений?
О: Регенерации (отсиделся в кусте) не будет. Будут кровотечения, переломы, болевой шок и т.п. — это все нужно будет “лечить” с помощью различных медикаментов и средств, применять их на зону поражения, смотреть за побочными эффектами и т.д.

В: Будут ли точки сохранения?
О: Нет, точек сохранения не будет — это сетевая игра.

В: Сохранится ли наш прогресс по опыту и весь собранный лут, если мы не умрем?
О: Все что вы набрали и заработали в рейде сохранится у вас, в случае если вы покинете локацию живым.

В: Чем представлен лут в игре? Как и где, при каких условиях он будет падать?
О: Лут в игре будет разной редкости и будет спауниться на локациях в различных местах, в контейнерах. Определенный лут сможет спауниться только на определенных локациях (завод, центр города). Редкий лут будет спауниться в тех местах, где реально его никто не искал (труднодоступные места, закрытые комнаты и т.п.) Каждый рейд лут, выпадающий на локации, генерируется заново.

В: Насколько будет случаен сюжетный лут? Будет ли какое то конкретное место где всегда можно его найти?
О: Такого рода лут будет постоянно менять место своего спауна, как и, скажем, коды доступа к дверям.

В: Будут ли в Игре редкие или даже уникальные вещи- оружие, экипировка, прочее, шанс нахождения которых будет невысок?
О: Да.

В: Хотелось бы узнать про режим «Арена» подробнее, сказано что это «будет похоже на гладиаторские бои», но на сколько сильно?
О: Будут разные режимы арены, но на основной бой можно будет брать любое снаряжение, предварительно изучив врага (если есть такая возможность). Как правило это будут бои 1 на 1 до смерти одного из участников на закрытой арене.

В: И ещё хотелось бы знать будет ли в игре бесшумное оружие например луки, арбалеты ?
О: Луки и арбалеты не планируются.

В: Есть ли шанс появления в режиме свободной игры стай диких собак?
О: Возможно.

В: Игровой мир будет представлен одним сервером? Он будет интернациональным? Или будет какое-то деление?
О: Игровых серверов будет много (по серверу на рейд/free roam). Никакого национального ограничения не будет и единственное, что будет учитываться, это опыт и пинг игрока.

В: Хотелось бы побольше узнать про клановую систему, будет ли строительство базы или подобное?
О: Стройка баз не планируется, но будет достаточно расширенный менеджмент клана.

В: Как дела будут обстоять с баллистикой и дальностью полёта пули?
О: Баллистика абсолютно реалистичная, как и модель урона.

В: Планируется ли в игре транспорт?
О: На данном этапе нет.

В: Будет ли поддержка VR(очков виртуальной реальности)?
О: Возможно.

В: При смерти персонажа будут пенальти? Например критические ранения которые все равно придется лечить, или навыки будут сбрасываться?
О: Да, лечить персонажа нужно будет. Навыки сбрасываться не будут.

В: Все модификации буду ставиться на отдельном экране? Или будет возможность быстро навесить прицел например, без лишних телодвижений?
О: Какие то простые с точки зрения установки обвесы можно будет поставить “на лету”. Серьезная модификация будет возможна только вне рейда.

В: Будет в игре аналог тира или чего-то подобного чтобы пристрелять оружие?
О: Возможно.

В: После прохождения сюжетной локации по возвращению туда также будет таймер?
О: Да, таймер будет.

В: Будут ли DLC для Free-roam карты?
О: Да.

В: Где можно предзаказать игру?
О: На нашем официальном сайте http://escapefromtarkov.com/preorder-page

В: Будет возможность купить игру не через Steam?
О: Как раз сначала игра будет продаваться только на нашем сайте и запускаться будет на нашем клиенте.

В: После выхода всех запланированных проектов и их успеха, попробуете выкупить и заняться разработкой STALKER’а?
О: Нет. О таком точно не думали.

В: Есть ли какая либо PR почта, как можно с вами связаться насчет сотрудничества?

 

Часть № 3

cropped-

 

 

 

 

 

В: Какой планируется арсенал?
О: Большой. Преобладать будет оружия производства СССР/России, но и западного, включая новейшее, будет хватать. Оружие это то, что будет постоянно добавляться и после релиза.

В: Какие типы оружия будут чаще всего встречаться?
О: Все зависит от локации. Вообще оружие просто так валяться на карте редко будет. Его нужно будет покупать/выменивать у торговцев.

В: Как реализована система респауна? Не будет так что “старички” будут караулить точки респов?
О: Респауна нет. На один рейд одна жизнь. Сам спаун будет осуществляться в начале рейда на максимальном удалении от других игроков. Караулить точки респов не получится т.к. на рейд все ЧВКшники спаунятся в одно время.

В: Как реализована пробиваемость экипировки и человека в целом?
О: Исходя из физической модели. В зависимости от типа пули пробиваемость может быть разной. Пуля может пробить, расщепиться или отклонится после пробития поверхности. Это относится и к телу человека.

В: Какой размер будут иметь защищенные контейнеры?
О: Разный. От 1×2 до 3×3, а может и 3×4.

В: Будут ли женские персонажи?
О: Женских персонажей не будет.

В: Какие данные будут в карточке помимо ника игрока?
О: Его результативность, уровень и разбивка по полученному опыту + много всякой разной статистики.

В: Будут ли торговцы конфликтовать друг с другом? Они будут принимать определенные товары или все, что угодно?
О: Да, покупая у одного торговца, другому торговцу может это не понравится. И также они сами могут конфликтовать друг с другом. Каждый торговец уникален — он продает и покупает определенные товары, обладает набором различных услуг.

В: Какого рода миссии будут давать торговцы?
О: Различного рода задания на получение информации, поиска предметов, убийства, открытия локаций и т.п.

В: Получается карта в режиме Free Roam будет расширяться? Рейдов будет еще больше? (DLC)
О: Да.

В: Смогу ли я увидеть грязь на оружии? Или смятые пули не пробившие бронежилет?
О: Оружие будет визуально изнашиваться, так что грязь и царапины будут со временем проявляться. Смятых пуль на бронежилете видно не будет.

В: Будет ли видно тело персонажа?
О: Да.

В: Может ли оружие испортиться при попадании в него пули?
О: Об этом пока не думали.

В: По смерти игрока. Сможет ли игрок после смерти вернуться на ту же локацию, в тот же рейд, где он погиб? Если сможет, получится ли вернуть со своего трупа снаряжение обратно, при условии, что его не тронули?
О: Нет, вернуться не сможет.

В: Если в рейд идет группа и она теряет бойца, сможет ли он присоединиться к ним после смерти, или они будут проходить рейд с безвозвратными потерями? Смогут ли они в таком случае подобрать его снаряжение (если ситуация позволяет), чтобы потом вернуть ему?
О: Убитый боец вернуться к группе не сможет. Его снаряжение и оружие можно забрать без проблем.

В: Каким будет режим Free-roam? При смерти загружается лобби, и придется заново набирать снарягу из схрона. Правильно ли я мыслю?
О: Да, это относится и к сценаному прохождению.

В: Скажите, схрон,он у игрока один, работает для всех режимов игры, открывается в меню игры, правильно ли я понял?
О: Да.

В: Допустим, был удачный сюжетный рейд, взял редкое оружие. Могу ли я сложить его в схрон, чтобы потом выйти с этим оружием во freeroam?
О: Да.

В: Будет ли теряться лут при смерти в режиме арены?
О: Да.

В: По обмену вещами внутри клана/группы. Будет ли общий схрон для клана/группы вне режима рейда? Будет ли обмен вещами внутри группы во время рейда?
О: Общий клановый схрон будет. Обмениваться вещами можно просто выкидывая и подбирая их.

В: Будет ли отличаться лимит игроков сюжетного режима от freeroam режима?
О: Да.

В: Какой лимит игроков предусмотрен на данный момент?
О: Примерно 12 ЧВК в сценарном режиме. Это, как и количество Диких еще нужно будет тестировать.

В: Будет ли реализована система спавна «где вышел, там и зашел обратно»?
О: Нет. Выйти как из рейда так и из режима free roam можно только в определенных точках.

В: По FPS/TPS. Какой режим будет преобладать?
О: FPS. TPS вообще будет редким и будет включаться на отдельных серверах без сохранения прогресса.

В: По стрельбе в стрейфе. Будет ли как-то урезаться возможность стрельбы на бегу боком?
О: Никак урезаться не будет. просто сильно будет падать точность за счет того, что оружие раскачивается.

В: Будет ли адекватная оптимизация для SLI/Crossfire?
О: Тесты покажут.

В: Как будет выглядеть схрон?
О: Схрон это набор ячеек, которые можно использовать как склад вне боя. То-есть в меню (лобби).

В: Как будет реализована система свой-чужой? Если играешь с друзьями будет ли какая то пометка на союзниках?
О: Возможно будет отображение на карте.

В: Как будет влиять артериальное давление на персонажа?
О: Длительность и серьезность кровотечений, головные боли.

В: Будет ли возможно перемещение трупов?
О: Не планировали.

В: Как будут реализованы голосовые команды вроде “Привет” / “Нужна помощь”? Будут ли они в принципе?
О: Планируется отдельное меню команд.

В: Будут ли в игре какие либо жесты?
О: Возможно.

В: Кроме томагавка и ножа, будет ли например саперная лопатка и какое оружие ближнего боя планируется?
О: Различные ножи, саперная лопатка тоже может быть.

В: Можно ли выбить дверь или стрельнуть в замок чтобы открыть дверь?
О: В ролике было видно, что персонаж выбивает дверь ногой, выбивание замка выстрелом мы тоже планируем.

В: Можно ли делать копии ключей?
О: Идея интересная.

В: Будет ли персонаж в игре плавать, карабкаться по деревьям, канатам?
О: Такого не планировалось. Плавание — возможно в будущем.

В: Будет ли возможность встретить нейтральных гражданских, тех кто не успел эвакуироватся?
О: Пока нет.

В: Какая мелкая живность планируется?
О: Птицы.

В: Кроме торговли на аукционах и с торговцами, будет ли безвозмездная передача вещей?
О: Нет.

В: Будут ли разработчики вмешиваться в ценообразование в торговле?
О: Вообще система должна жить сама, поэтому вмешиваться не собираемся.

В: Сколько человек может быть в клане / группировке?
О: Думаем, что жестких ограничений не будет, в рейдовой группе — до 5 человек.

В: Будет ли привязанность кланов / группировок к фракциям?
О: Скорей всего будет несколько типов кланов.

В: Возможны ли союзы группировок / кланов?
О: Этот момент еще будет прорабатываться.

В: Будут ли в игре старые образцы оружия, например Второй мировой войны?
О: СКС, СВТ планируется, также как и ТТ.

В: будет ли возможность как то кастомизировать внешний вид персонажа? Например камуфляж помимо экипировки?
О: Возможно.

В: Что будет при дисконнекте персонажа с сервера? Он сразу умрет или попадет со всем лутом и опытом на базу?
О: Он останется на сервере. Если не пере подключиться, то его могут убить или просто он не успеет уйти.

В: Можно ли самому получить в игре все то что описано в паках предзаказов?
О: Частично.

В: Можно ли потерять все дополнительное снаряжение из паков предзаказов в игре?
О: Можно.

В: Будут ли спаренные магазины (клипсой или изолентой)?
О: Скорей всего да.

В: Как будет осуществляться безопасность аккаунта?
О: Рассматриваем привязку к телефону + контроль запуска (если игра запущена не другой конфигурации/другом интернете нужно будет ввести код).

В: Будет ли изнашиваться одежда?
О: Нет.

В: Будет ли у разных сценариев разный лимит по количеству игроков на локации?
О: Да.

В: Мы будем присоединяться к уже начатому сценарию или всегда сначала?
О: Только Дикие так смогут сделать.

В: Нам известно про три фракции, будут ли в дальнейшем еще фракции?
О: Нет.

В: Будет ли в игре болевой шок?
О: Да.

В: Будет ли какое то взаимодействие между игроками и Дикими?
О: Такое же как и между ЧВКшниками. С Дикими игроками можно договорится. С Дикими NPC — нет.

В: Будет ли лимит по тому сколько диких может респауниться на локации? Например убил 10 диких и больше их не будет.
О: Лимиты будут определяться локацией.

В: Будет ли демка проекта или ОБТ?
О: Демоверсии — нет, ОБТ — да.

В: Бесплатный доступ ко всем DLC в максимальном паке подразумевает бесплатно все DLC или только season pass, по истечению периода они станут платными?
О: Бесплатно все DLC.

В: Смогу ли я лечить других игроков?
О: Им можно будет кинуть аптечку.

В: Если я потеряю все что у меня было на высоких уровнях, что мне делать в таком случае?
О: Все потерять невозможно, для этого есть защищенные контейнера и страховки.

В: Будут ли какие то плюшки для самых активных ловцов багов во время тестов?
О: Возможно.

В: ЛЦУ и Фонарики включаются отдельными клавишами?
О: Да.

В: Что насчет растяжек, можно ли будет растяжки?
О: Думаем на счет этого.

В: Будет ли портится еда?
О: Пока нет.

В: Попадание в гранату на разгрузке персонажа может вызвать взрыв?
О: Нет.

В: Можно ли будет попасть в Норвинск?
О: Нет.

В: Можно ли выбить оружие из рук стреляя в него?
О: Такое не планировалось.

В: Можно ли будет ломать оружие стреляя в него, если персонаж держит его в руках или оно просто лежит на земле?
О: Нет.

В: Будут ли природные катаклизмы, которые будут влиять на игровой процесс? (аномальная жара например)
О: Природных катаклизмов не будет, но будет смена погоды.

Top