Читайте интервью с успешными кланами Survarium!

В начале года мы познакомили вас с кланом ГОСТ. Сегодня вы узнаете о трех самых успешных кланах за последние три месяца. Чтобы выбрать тройку кланов, мы подсчитали сумму очков, набранных всеми участниками кланов за этот период.

Читайте наше интервью и узнайте больше о кланах РАСПАД, FPG и БОЕЦ!

Расскажите историю возникновения вашего клана. Что вас побудило его организовать?

РАСПАД: Клан был основан игроком NecrOFF 23 января 2015 года. Нашей целью было собрать как можно больше хороших игроков с постсоветского пространства для создания крепкого и дружного коллектива в мире Survarium. В клан вошли люди разных национальностей. В основном это взрослые игроки.

FPG: В самом начале 2015 года в одном небезызвестном на тот момент клане произошел раскол. Причиной тому послужил один нерадивый игрок, пойманный на нечестной игре. Финальную точку поставило руководства клана. Проигнорировав произошедший инцидент, нарушитель вновь был зачислен в ряды клана, но уже с нового аккаунта.

Разумеется, нашлись те, кому это решение пришлось не по душе. Но, не найдя достаточной поддержки и не желая идти наперекор своим принципам, мы покинули старый клан.

С этого неприглядного момента и началась история нашего нового клана. Небольшая, но полная амбиций группа людей, сплоченная произволом бывших товарищей по игре, в ночь на 13 января основала клан Fair Play Gang.

БОЕЦ: История возникновения нашего клана довольна проста и может быть даже банальна: друзья в игре объединились, чтобы играть вместе и попробовать, что же это такое, эти Клановые Бои. Самым простым и оптимальным решением было создание собственного клана. Что и было сделано.

Почему вы взяли такое название?

РАСПАД: РАСПАД – производное название от ПЕРИОД ПОЛУРАСПАДА – процесс распада атома.

В Survarium же РАСПАД расшифровывается: Радиоактивно-Аномальный Спецотряд Передового Атакующего Действия.

FPG: Название клана было выбрано не случайно. В нем мы хотели не только выразить свою позицию, но и увековечить тот факт, который стал причиной основания нашего коллектива. И если перевести на великий и могучий, то название Fair Play Gang можно трактовать как «Банда честной игры».

БОЕЦ: История названия клана вполне объяснима логикой и чувством юмора: «Боец невидимого фронта». По сути, мы принимаем бой и сражаемся. Вот только никто нас особо не видит, ибо все проходит за монитором компьютера. Ну а второе объяснение –тег «Боец» дает понятие, что игрок состоит в русскоговорящем клане. Часто по нику игрока достаточно трудно понять, на каком языке он общается, ведь в Survarium играют люди из многих стран. Хотя должны подчеркнуть, что наш клан мультинациональный. Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Германия… Мы гордимся этим.

Как вы набираете игроков в клан? Есть какие-то критерии? Проводите ли вы тренировки с новичками вашего клана?

РАСПАД: Специально игроков в клан почти никогда не набираем. В виде исключения можем пригласить отличного игрока, который себя хорошо зарекомендовал. Мы выясняем его возраст, характер и личные качества. Также смотрим реплеи и проверяем кандидата на читерство. После этого принимаем решение. Специальных тренировок нету, но иногда отыгрываем тактику на тех или иных картах и режимах.

FPG: Все сильные игроки давно знают друг друга, а новички, показывающие высокий уровень игры, сейчас большая редкость. Поэтому набор происходит в основном из старых игроков, которые временем доказали, что играют честно и на достойном уровне.

Разумеется, это не значит, что мы набираем подряд всех, кто давно играет. Как и в любом клане у нас есть свои критерии, с которыми можно ознакомиться в нашей теме на форуме.

Все наши новобранцы – игроки, которые прошли огонь, воду и медные трубы. Нужды в банальных пояснениях как стрелять и ходить просто нет. Тем не менее, если бы в игре был реализован механизм тренировочной комнаты, мы бы обязательно использовали его, устраивая внутри клановые бои с целью улучшения своих навыков. К сожалению, такого функционала пока нет, но мы очень надеемся на то, что его добавят в последующих обновлениях.

БОЕЦ: Набор игроков в клан проходит на официальном сайте и в группах ВК, без так называемой «агрессивной рекламы» в чате игры. Большинство людей приходят сами после того как поиграли с нами в отрядах, увидели нашу игру со стороны и (или) пообщались с нами в голосовом чате посредством TeamSpeak.

Критерии приема в клан довольно просты и логичны – желание играть в команде. Должны особо подчеркнуть, что клан БОЕЦ категорически против читов. Об этом предупреждаются все вновь вступившие в клан. Мы периодически просматриваем форум и жалобы на якобы нечестную игру бойцов клана. И сами просматриваем реплеи игр игроков, на которых поступили эти жалобы. Лучшей тренировкой на данный момент мы считаем игру в отряде с голосовой связью. По сути (и к сожалению), это является единственным на данный момент стимулом вступить в клан как таковой.

Как считаете, что помогло вашему клану занять одну из лидерских позиций по итогам последних трех месяцев?

РАСПАД: Если говорить от себя – у нас постоянный онлайн, дружный коллектив и свой арендованный сервер TS. Также стараемся показывать хороший результат в каждом бою!

FPG: Безусловно, это заслуга наших неустанных бойцов. Хотя если быть объективными, как можно судить о том, какой клан лучше? Да, у нас много сильных игроков, но далеко не у всех есть опыт клановых сражений. Я думаю, многие согласятся, что сила клана определяется его успехами в противостоянии с другими кланами, а не в разгроме очередного случайного боя.

БОЕЦ: Очень приятно, что наш клан вошел в список лидеров. Объяснения этому, по нашему мнению, опять же довольно просты и логичны.

1. Частый онлайн. Игроки нашего клана, можно сказать, примелькались. Нас узнают, приветствуют и, быть может, опасаются, когда Бойцы оказываются в противоположной команде.

2. Адекватная и достаточно сильная игра (простите за, может быть, чересчур сильную самопохвалу) позволяет Бойцам занимать верхние строчки в таблице боя независимо от результата как такового.

Как считаете, использование артефактов сильно влияет на результат? Активно используют артефакты бойцы вашего клана?

РАСПАД: Артефакты сильно влияют на процесс игры, но некоторые по мере разработки проекта утратили свою первоначальную силу и значимость. Например, мы считаем, что оникс стал очень слабым, и живокост его полностью заменил. Игроки нашего клана активно используют артефакты в игре, но особенно это любит делать мой заместитель marchela6959, который увешивается пружинами – его не остановить и не убить.

FPG: Конечно, артефакты дают преимущество, ведь даже самый незначительный бонус может переломить исход поединка. Но если смотреть не на единичные случаи, а на сражения в целом, то влияние артефактов на конечный результат крайне мало. А в свете последних изменений многие артефакты утратили свою прошлую силу, ведь их бонусы стали крайне ситуативными или в целом бесполезными.

Тем не менее, подавляющее число наших бойцов не отказалось от артефактов и ведет буквально настоящую войну за каждый живокост!

БОЕЦ: На данном этапе развития игры использование артефактов дает ощутимое преимущество лишь в случае хорошей прокачки «Знания мира» и набора брони, заточенном именно под артефакты. Артефакты влияют на стиль и манеру боя, но все же меньше, чем индивидуальный скилл игрока. Не будем уточнять и указывать, что и как поменять в этом, но все же считаем, что одна из важнейших «фишек» игры должна иметь большее значение в геймплее.

На каких уровнях предпочитаете играть?

РАСПАД: Предпочитаем играть на 9-ом и 10-ом уровнях игры. Там намного веселее, и не теряется мастерство, так как после длительной игры на низких уровнях трудно привыкнуть к игре на высоких.

FPG: Раньше в нашем клане было негласное правило: играть только на десятом уровне экипировки. Но с вводом оружейных модулей все изменилось.

Конечно, 10-ый уровень по-прежнему остается более предпочтительным, нежели другие, ведь там все еще можно встретить сильных игроков.

БОЕЦ: Основными уровнями, на которых можно встретить Бойцов клана являются 8-ой, 9-ый и 10-ый. Объяснений этому, опять же, несколько. Большая вариативность сетов брони с разными направлениями. Игрок, развиваясь и прокачиваясь, постепенно переходит на более высокие уровни боя. Они дают возможность встретиться в бою с сильным противником, бросая вызов твоим умениям. Мы не будем сейчас затрагивать проблемы балансера – о них, я думаю, и так давно уже известно. Однако должны уточнить, что игроки нашего клана играют не только на высоких уровнях. Тут уже многое зависит от желания и настроения.

ODESSAmamaUA – заместитель главы клана РАСПАД (слева) и DryRex – заместитель главы клана БОЕЦ (справа).

***

Мы благодарим кланы РАСПАД, FPG и БОЕЦ за беседу и желаем им успехов в игре!

Хотите, чтобы и о вашем клане узнали игроки? Тогда активно играйте, добивайтесь успехов и, возможно, в следующий раз мы пообщаемся именно с вашим кланом!

До встречи в игре!

Top