Превью обновления Survarium 0.43

Приветствуем, выжившие! До выхода обновления Survarium 0.43 осталось немного – скоро мы планируем начать тестирование на ПТС. А сегодня мы расскажем вам о главных изменениях и нововведениях обновления.

Читайте об изменении отображения урона в зависимости от защиты противника, новом оружии (добавятся штурмовая винтовка, пулемет и дробовик), клиентских и серверных технических улучшениях и механике смены модификаторов предметов!

 

Улучшение отображения наносимого урона

Мы получаем много вопросов по поводу «непрохождения» урона. Основная претензия игроков заключается в том, что оружие наносит существенно меньше урона, чем они рассчитывают. Разобрав и проанализировав несколько подобных эпизодов, мы пришли к выводу, что проблема в том, что противник может находиться сразу под несколькими эффектами, снижающими урон. Высокий показатель брони, артефакт «Оникс», обезболивающее, навык «Неудержимый» – вместе это снижает входящий урон на 81.5%! Со стороны стрелка это выглядит как маленькие крестики при попадании в противника – урон не проходит.

Чтобы исправить данную ситуацию, в обновлении Survarium 0.43 мы вносим следующие изменения:

  • Артефакт «Оникс» теперь будет повышать броню, а не снижать урон. Таким образом, эффективность этого артефакта при использовании мощной брони снизится. Зато «Оникс» станет более полезен против снайперских винтовок и другого оружия с высокой пробиваемостью брони.
  • Мы изменим идентификатор, чтобы размер крестика лучше соответствовал урону, наносимому противнику. Так, если вы наносите 10% и ниже – будут отображаться малые крестики, если от 10% до 25% – средние, 50% и выше – большие.
  • Если урон вашего выстрела снижен более чем на 20%, вы увидите над противником дополнительные идентификаторы, которые помогут вам лучше понять, почему урон был снижен.
  • Также в килкаме будут отображаться спецсредства и артефакты, которые использует игрок, убивший вашего персонажа.

Технические улучшения

Мы продолжаем уделять много внимания технической составляющей игры. На данный момент это остается главным приоритетом в нашей работе. С выхода последнего обновления мы провели несколько оптимизаций клиентской части. Однако некоторые изменения являются слишком рискованными, чтобы выкладывать их на публичные серверы, минуя ПТС.

В Survarium 0.43 мы оптимизировали критические участки кода, чтобы они активнее использовали многоядерность (просчет игроков, просчет пуль, многопоточная версия рендера для слабых ПК). Это позволит игре лучше использовать вычислительные мощности процессора и повысит производительность на системах, где процессор является узким местом. На некоторых конфигурациях мы получили прирост до 70%.

Чтобы скрыть влияние скорости и состояния сети на игру (потеря пакетов, резкие скачки пинга и т.п.), на своем экране вы видите других персонажей там, где они были 200мс назад. Это приводит к ситуациям, когда игрок, выбегая из-за угла, видит противника раньше и получает преимущество.

Во время публичного тестирования обновления 0.42 мы попробовали уменьшить время отложенного отображения до 150мс. К сожалению, помимо позитивного эффекта, мы отметили также сильно возросшее количество ресинков и резких перемещений персонажей противника, поэтому вернули прежнее значение.

В хотфиксах Survarium 0.42 мы исправили часть ресинков, уменьшили их количество при низком числе кадров в секунду и ввели сжатие сетевых пакетов. Следующий шаг – многократное увеличение частоты передачи сообщений для работы в сложных сетевых условиях. После этого мы снова попробуем уменьшить время отложенного отображения до 150мс. Ключевым изменением станет индивидуальная величина отложенного отображения. В результате этого в перестрелке будут иметь значения только пинги участников, поэтому для игроков с низким пингом игра станет комфортнее.

Новое оружие

Арсенал группировок Survarium пополнится сразу тремя новыми видами оружия.

Поселение «Край» порадует своих поклонников легким пулеметом Форт-401, который заменит РПК-74М на 8-ом уровне экипировки. Сам РПК-74М будет доступен на 8-ом уровне экипировки Армии Возрождения.

Также в Survarium будут добавлены два редких оружия. Их можно будет найти при обыске после боя или купить за золото.

L85A2 – штурмовая винтовка 8-го уровня. Улучшенный вариант классической штурмовой винтовки вооруженных сил Великобритании. Выполненная по компоновке булл-пап, винтовка изначально отличалась высокой точностью и низкой отдачей, а благодаря последним модернизациям были исправлены недочеты и проблемы с надежностью.

Pancor Jackhammer – дробовик 10-го уровня. Легендарный автоматический дробовик с компоновкой булл-пап, которая позволяет легче справляться с отдачей. А магазин на 10 патронов позволит вам выйти победителем из схватки с несколькими противниками.

Изменение механики смены улучшений предметов

В обновлении 0.43 мы изменим механику смены улучшений на предметах, чтобы вы могли получить нужный модификатор быстрее и потратить ненужные детали. Итак, возможность менять модификаторы за серебро раз в шесть часов будет отключена. Вы сможете сменить модификатор за небольшое количество деталей когда угодно. Обратите внимание, что за детали вы получите только один вариант замены (однако всегда сможете сохранить текущий модификатор). Премиум-валюта позволит расширить количество вариантов для выбора.

Кроме этого, вас ждут и другие изменения, детальнее о которых мы расскажем в финальном списке изменений. Следите за новостями и участвуйте в тестировании на ПТС, чтобы первыми опробовать все нововведения и улучшения обновления Survarium 0.43!

Top