Планы по разработке Survarium

Приветствуем, выжившие!

Еще до выхода Survarium 0.40 мы обещали поговорить с вами о дальнейших планах в разработке, однако незавершенные работы над некоторыми важными нововведениями, в частности, новым графическим рендером, не давали этого сделать. Теперь, когда новый рендер доступен вместе с обновлением 0.41, можно немного перевести дух и обсудить планы по развитию Survarium на ближайшие месяцы. Надеемся, сегодняшний дневник разработчиков даст ответы на ваши самые насущные вопросы.

Для начала кратко подытожим, что уже реализовано в Survarium. С начала разработки мы поставили перед собой амбициозную цель – создать Survarium как MMOFPS игру с новой полноценной вселенной, различными группировками и геймплеем с элементами выживания в условиях постапокалипсиса, задействующим аномалии и артефакты. Мы решили начать разработку с командного режима (PvP), как основы игры, а затем надстроить все остальные задумки.

По нашим оценкам, PvP-режим завершен на 80%: сделаны 4 игровых режима, 9 карт, более 70 моделей оружия, 4 группировки с уникальной экипировкой, 3 ветки навыков персонажа, система модификации предметов и оружейные модули. Созданы система аномалий и артефактов, с нуля написан игровой движок, сделаны два варианта рендера: для современных и устаревших компьютеров.

Из нереализованных крупных нововведений в PvP остаются клановая составляющая и режим глобальной карты. Также есть ряд заявленных технологических изменений, которые находятся в работе, но пока не завершены: новый навигационный меш, сетевая синхронизация 2.0, более совершенная система античита, оптимизация графического рендера. Все эти нововведения мы планируем представить вам с обновлениями Survarium в ближайшие месяцы.

Теперь давайте поговорим о том, куда глобально движется Survarium и каков наш общий план развития игры исходя из реального положения вещей. Также ответим на вопрос, который задают многие из вас: почему разработка движется медленней, чем нам всем хотелось бы?

Первое, что важно понимать: всё, что мы зарабатываем, направляется исключительно на разработку Survarium. Чем выше доход, тем больше разработчиков мы можем привлечь к проекту, тем выше скорость развития игры. Полгода назад мы, полностью осознавая свои возможности, изменили подход к разработке. Стали больше уделять времени решению технических вопросов, в первую очередь стабильности и производительности. К сожалению, мы недооценили сложность некоторых изменений, и не все из задуманного реализовано, но уже сейчас видны позитивные сдвиги.

По сравнению с октябрем 2015 года:

  • Месячная аудитория проекта и пиковый онлайн выросли в два раза.
  • В среднем игроки стали проводить в Survarium на 25% больше времени.
  • Возврат в игру новичков улучшился на 15%.

Но этих показателей все еще недостаточно, чтобы вести разработку теми темпами, какими бы нам хотелось. На сегодняшний день мы разрабатываем игру силами небольшой команды. Этих возможностей хватает, чтобы улучшать PVP составляющую Survarium и постепенно внедрять PvE-элементы, но абсолютно недостаточно, чтобы реализовать режим Свободной игры в ближайшем будущем.

Как обстоят дела с режимом Свободной игры? На сегодняшний день он находится в базовом состоянии: разработан концепт-документ, проведены предварительные технические тесты и оценки, готовы графические концепты монстров. Но, скажем прямо, это не состояние разработки, которое можно демонстрировать вам и публиковать регулярные новости. Как мы уже сказали, основная причина в том, что пока у нас нет ресурсов, чтобы существенно расширить команду для одновременной разработки режима свободной игры и поддержания PvP должным образом. Мы надеемся, что позитивная динамика и общее увеличение количества игроков после обновлений 0.40-0.41 позволят нам постепенно расширить команду и ускорить темпы разработки.

Теперь обозначим список наиболее значимых изменений в игре, которые мы планируем реализовать в Survarium в ближайшие 12 месяцев (без обозначения очередности и детальных сроков реализации):

Технические нововведения

  • Усовершенствование нового графического рендера.
  • Новый контроллер персонажа и навигационный меш (необходимо для ввода ботов).
  • Улучшенная сетевая синхронизация: пиксель-корректная точность (continuous tickrate), влияние пинга на величину задержки.
  • Серверный античит.

PvP-элементы

  • 1-2 новых игровых режима.
  • Новая игровая карта.
  • Режим глобальной карты (клановые бои).
  • Полноценная система рейтингов игроков.
  • Ввод оставшихся навыков и спецсредств.
  • Новое оружие и предметы экипировки.

PvE-элементы

  • Компьютерные персонажи (боты).
  • Совместное прохождение миссий (кооперативный режим).

Данный список может быть расширен по мере развития Survarium.

Это путь пошаговой эволюции проекта. Путь, требующий упорства и терпения от всех нас, но мы по-прежнему надеемся пройти его вместе с вами – сегодня ваша поддержка как никогда важна для нас. Со своей стороны, мы готовы регулярно и более открыто информировать вас о том, что происходит в разработке игры в настоящий момент. Это даст возможность нам всем держать руку на пульсе.

Спасибо за внимание и до встречи на полях сражений в Survarium!

Top