Новое в игре: случайный бой и рейтинговый матч

Всем привет! После выпуска обновления 0.44 мы запланировали несколько важных изменений в Survarium, о которых хотели бы сегодня рассказать.

Первое из них коснется разделения всех боев на «случайные» и «рейтинговые». Теперь вы сможете выбирать: играть обычный матч или рейтинговый (лигу). Рассмотрим каждый случай в отдельности.

В случайном бою:

  • смогут принимать участие соло-игроки и отряды;
  • разрешены любые уровни экипировки;
  • бои всегда 8 на 8;
  • расширение уровней экипировки запрещено: если вы одеты в 6-й уровень экипировки, игра подберет вам матч 6-го уровня;
  • вместо расширения уровней экипировки во время подбора матча будет увеличиваться количество ботов, но не более половины команды;
  • рейтинг игроков в случайных боях считается индивидуально по формуле ELO;
  • команды балансируются на основе рейтинга игроков, боты добавляются в равном количестве в обе команды;
  • как и ранее, при поиске боя вы сможете отключить до двух режимов игры;
  • результат боя не влияет на прогресс в лиге;
  • по итогам боя вы получаете опыт, серебро, репутацию в выбранной группировке и трофеи (при победе).

В рейтинговом бою (лига):

  • смогут принимать участие только персонажи с уровнем экипировки 4 и выше;
  • смогут принимать участие только соло-игроки, отряды запрещены*;
  • бои всегда 8 на 8 игроков;
  • расширение уровней экипировки запрещено: если вы одеты в 6-й уровень экипировки, игра подберет вам матч 6-го уровня;
  • матчи подбираются только на уровни экипировки 4, 6, 8, 10. Если вы оденетесь на 5-ый уровень экипировки, вам будет подбираться матч с уровнем 6, если 7-ой – 8, если 9-ый – 10;
  • как и ранее, для прогресса в рангах необходим определенный уровень экипировки;
  • позиция игрока в рейтинговых боях не зависит от рейтинга в случайных боях и считается индивидуально по формуле ELO;
  • матч не начнется, пока не будут собраны максимально равные команды (по суммарному рейтингу игроков);
  • вы не сможете отключать режимы игры;
  • результат боя влияет на прогресс в лиге следующим образом (игроки сортируются по количеству набранных очков в матче):

    в выигравшей команде:
    — Первые 4 игрока получают 1 звезду
    — 5-ый игрок получает 0,75 звезды
    — 6-ой игрок получает 0,5 звезды
    — 7-ой игрок получает 0,25 звезды
    — 8-ой игрок не получает звезд

    в проигравшей команде:
    — 5-8-ый игроки теряют 1 звезду
    — 4-ый игрок теряет 0,75 звезды
    — 3-ий игрок теряет 0,5 звезды
    — 2-ой игрок теряет 0,25 звезды
    — 1-ый игрок ничего не теряет

Другие изменения

Чтобы закончить внедрение указанных изменений, нам понадобится некоторое время, поэтому мы решили продлить текущий сезон лиг на неделю, а новый сезон начать 7 октября. Он получится более коротким и экспериментальным. Надеемся, новые правила игры придутся вам по вкусу.

Также мы готовим небольшие изменения в режиме игры «Командный бой». Теперь за убийство вы будете получать не 10, а 15 очков. При этом за каждую смерть своего персонажа будете терять 5 очков.

Запуск обновления с указанными изменениями запланирован на 7 октября.

*Для развития кланов и игры отрядами мы планируем в одном из будущих обновлений ввести режим боя «команда против команды», в котором вы сможете собрать свою команду и пригласить другую команду на бой (минимум 5 на 5 игроков).

Top